Самосвал Sany SYZ434C-8S (Deutz)

Класс: шоссейный самосвал
В наличии

● Грузоподъемность, кг ____ 25 000
● Объем кузова, м3 ______ 26 + 8
Описание
Характеристики

Описание

Дорожный самосвал Sany SYZ434C-8S оснащен двигатель DEUTZ, изготовленный в Германии, представляет собой проверенный временем 6-цилиндровый четырехтактный агрегат, обеспечивающий высокую мощность и надежность, а также имеющий низкий расход топлива благодаря системе впрыска Common Rail.

В кабине реализованы улучшенные эргономические решения, такие как сиденья с пневмоподвеской нового поколения, приборная консоль, ориентированная в сторону водителя, автономный подогрев кабины, комфортное спальное место и широкое лобовое стекло.

Гарантия предоставляется на 18 месяцев или до пробега 115 000 километров.

Коробка передач


Механическая коробка передач FAST Gear 12JSDX240T(A) обладает широким диапазоном крутящего момента и специальной конструкцией, защищающей элементы от повреждений при ударах. В ней используются косозубые шестерни.

Мосты


Высокопрочные мосты, произведенные компанией Hande, обеспечивают оптимальную жесткость, высокую надежность и рассчитаны на максимальный крутящий момент в 5000 Н*м. Они предназначены для тяжелых условий эксплуатации и изготавливаются из чугуна, не подверженного деформации при высоких нагрузках.

Рулевая ось придает подвеске сбалансированность, а дополнительная поперечная рулевая тяга существенно улучшает управляемость, обеспечивая безопасное передвижение по извилистым дорогам.

Кузов и подвеска


Самосвальный кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой стали с толщиной днища 8 мм (сталь Nm 400) и боковин 6 мм (сталь LG 700). Конструкция кузова с четырьмя продольными балками и Х-образной усиливающей балкой обеспечивает высокую степень жесткости и устойчивости.

Усиленная рама изготовлена из высокопрочной стали и способна выдерживать высокие нагрузки, а рессорная подвеска с 10 и 12 листами (спереди и сзади) обеспечивает высокую грузоподъемность.

Характеристики

Расположение руля
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ левое

Снаряженная масса, кг
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 21 500

Грузоподъемность, кг
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 25 000

Вес с полной нагрузкой, кг
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 46 500

Объем кузова, м3
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 26 + 8

Угол подъема
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 45

Режим подъема
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ фронтальный

Размер кузова, Д×Ш×В, мм
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 7200×2350×(1500+500)

Габариты, Д×Ш×В, мм
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 10200×2550×3680

Двигатель


Модель
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ SANY-DEUTZ D12C5-490E0

Мощность ДВС, об/мин
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 490 лс при 1900

Система впрыска
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Common Rail

Объем, л
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 12,12 л

Моторный тормоз
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ да

Стандарт выбросов
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Евро V

Макс. крут. момент, об./мин.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 2200 Н*м/ 1100~1400

Ходовая часть


Колесная формула
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 8х4

МКПП
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ FAST Gear 12JSDX240T(A)

Колесная база, мм
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 2000x3600x1400

Толщина рамы, мм
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 8+8

Макс. нагр. на переднюю ось, т
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Hande 2х9,5

Макс. нагр. на сред. и заднюю оси, т
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Hande 2х16

Тип кабина
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ SANY Cab CB318

Шины
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 315/80 R22.5

Передаточное число гл. передачи
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ i = 5.26

Сцепление, мм
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Valеo, 430

Тип тормозов
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ пневм. бараб. с двойным конт.

Топливный бак, л
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 600 л

(!) Специальные опции для работы в регионах с низкими температурами: топливный фильтр с подогревом, подогрев водительского сиденья, подогрев зеркал.

Кабина


● Подвеска кабины на пружинах с амортизаторами
● Солнцезащитный козырек
● Широкое спальное место
● Автономный воздушный отопитель кабины 4 кВт
● Система кондиционирования воздуха
● Электрические стеклоподъемники
● Информативная панель приборов с ЖК дисплеем
● Магнитола с USB разъемом и Bluetooth
● ERA-Glonass
● Водительское сидение на пневмоподвеске с подогревом